Зеленая энергия.



В Техасе катастрофа.
Они перешли на солнечные и ветряные электростанции.
Отопление у всех электрическое.
Пришли небольшие морозы, солнечные электростанции засыпало снегом, ветра не было.
В итоге миллионы людей остались без света, тепла и еды. Под сотню просто замерзли. Цена на электричество там где оно оставалось - доходило до 9$ (660 руб.) за киловатт.
Тысячи домов и прочей коммуналки разрушены так как замерзли и полопались все трубы.
Ущерб многие миллиарды если не больше.

Проезжал по Ростовской области - там работают десятки огромных ветряков высотой с 25-30 этажный дом. Эти генераторы стоят миллиарды, часто ломаются и требуют дорогого обслуживания, производят мало энергии и то, только когда есть ветер. Через несколько месяцев поехал назад - штук пять не работало, хотя ветер дул, видимо сломались.
Ветроэлектростанции не выгодны даже в Германии при цене киловатта на наши деньги около 25 руб. Их установку там дотирует бюджет. У нас квт стоит около 5 руб, то есть это заведомо сильно убыточное предприятие и бизнес в него вкладываться не будет. Значит их построили, потратив миллиарды из бюджета, то есть из наших налогов. И кто-то за это получил большой откат.
Еще ветряки в Ульяновске есть, в Краснодарском Крае, и еще планируют строить в разных местах.
В США, Германии и других странах после установки "зеленых электростанций" резко выросла стоимость электричества и участились перебои.
То есть граждане отдают свои налоги, чтобы на них поставили фигню из-за которой счета их станут выше и будут перебои с электричеством. Они платят за то что их жизнь сделали хуже. Я не хочу чтобы этот идиотизм начался у нас и за мои деньги.

А как Вы относитесь к зеленой энергетике?

Анекдот

"Идет защита диссертации на тему: Какой инстинкт сильнее? Диссертант докладывает и проведенных экспериментах:
- В темную комнату помещался кот. Затем в эту же комнату помещались еда и кошка. Первое время кот бросался к кошке, затем к еде, а затем ложился спать. Спустя некоторое время кот сначала бросался к еде, затем к кошке, а затем ложился спать. Позднее кот бросался к еде и затем ложился спать. Вопрос оппонента:
- А как часто менялась еда?
- Ежедневно.
- А кошка?"

Сперто где-то в сети.

Счастье и деньги



Прочитал в журнале Олега макаренко интересную статью с неоднозначными выводами:

https://olegmakarenko.ru/2040663.html

"1. Александр Скоробогатов продолжает исследовать взаимосвязь счастья и денег. Вывод, к которому пришёл профессор, многих разозлит – чем хуже материальная жизнь людей, тем больше у них возможностей почувствовать себя счастливыми:

https://asskorobogatov.livejournal.com/60763.html

«Почему раньше при тяжелой жизни люди были веселые, а теперь все наоборот?» – спросил меня сегодня сын за завтраком, когда мы в качестве фона включили предложенный Ютубом фильм «Девчата». И действительно, люди там работают на лесоповале – на работах, куда обычно сгоняли заключенных, – единственным поощрением за тяжелую работу является портрет на доске почета, суровый климат, крайне скудная жизнь, почти ничего своего, но при этом – песни, пляски, все всем довольны и не представляют себе лучшей жизни.

Противоположный пример – новый сериал «Псих», завершающийся картинкой с главным героем в шикарной квартире, залитой кровью из вскрытых им вен.


Интересный парадокс – можно себя чувствовать великолепно в самых убогих условиях и не хотеть жить, когда «все есть». <…>

Collapse )

Я вырос в бедной семье, но последнее десятилетие зарабатываю хорошо и дети мои не нуждаются ни в чем. Я соглашусь с выводами полностью, хотя лет 20 назад я бы над ними посмеялся... А Вы как считаете?

Девушки и спорт



Недавно переехал в небольшой городок и решил подобрать себе спортзал. Сходил в разные фитнесы и заметил интересную закономерность...
В первом - самая недорогая тренажерка, но рядом с домом, были одни мужики, девушки только в виде мотивирующих плакатов на стенах.
Во втором - средней ценовой категории фитнес, с йогой и прочими степами - 70% мужчин и 30 % девушек.
И в третьем, самом дорогом фитнесе, с большим залом, новым оборудованием, бассейном и большой СПА зоной, 80% женщин и 20% мужчин, в тренажерке людей почти нет, зато в хамаме и бассейне полно красивых девушек.
Интересно почему так - мужики такие неприхотливые и им все пофигу или экономные?

Должен ли мужчина брать на себя ответственность за женщину?



У меня недавно возник диалог с одной девушкой в блоге феминистки:

Девушка l...
Если в течение года не женился - уже и не женится, имхо

Collapse )

Девушка посмеялась, а я еще подумал потом - ответственность может нести тот кто принимает решения. Когда женщины хотят чтобы мужчина взял на себя ответственность - они хотят чтобы он все решал за них или нес ответственность за их решения? Хочется разобраться.

Брак

Я сейчас крамольную для многих женщин мысль скажу, но я осознал почему я не хочу больше жениться.

Брак нужен людям которые планируют вместе детей, им лучше расти в полной семье и иметь обоих родителей вместе. Но если детей не планируется - брак только вредит отношениям. Друг встречался с девушкой 7 лет, все прекрасно было, решили пожениться. Через полгода развелись жутко разругавшись. И таких историй много.
Люди живут вместе потому что им хорошо друг с другом, это как раз про любовь, а вот в браке живут зачастую потому что имеют юридические обязательства и не хотят геморройного развода, это про привычку, лень и сплав по течению. )))
Если люди любят друг друга, то юридические обязательства им не нужны.

А Вы как думаете?

Рожать или не рожать?



Недавно блогер Морена написала пост про маленькие алименты, даже приводила цифры выплат в 2-3тр, а то и меньше и писала, что это норма. Конечно обычно алименты на детей обычно намного больше, но суть не в этом. Я высказал мнение, что если мужчина хотел ребенка, то он будет его любить и заботиться, а в случае расставания с мамой ребенка не будет жалеть на него денег и увиливать от алиментов. Если же беременность случайно произошла и решила рожать, хотя мужчина был против или хитростью женщина залетела, то от ответственности за таких детей мужчины часто пытаются уклоняться. Даже небольшой спор вышел с одной из постоянных обитательниц того блога:

Collapse )

А Вы как думаете - стоит учитывать мнение мужчины когда женщина решает рожать или нет?

Скромность. Польза или вред?



Мой диалог с давней френдессой про скромность:

Девушка:
Ой, скромность такая вещь вообще вредоносная))
Вот это вот все будь скромной, ничего не проси и т.д. Это прям очень смешно, когда у человека есть реальные достоинства, достижения, ага, но пусть помалкивает под серую массу. Ну да. А в это время другие, менее скромные будут радостно паразитировать на результатах его труда. Если в личном - паразитировать на молодости, красоте, терпении. Должна быть прежде всего адекватная самооценка.
Если человек чего-то стоит, он и должен вести себя соответственно своему статусу и достижениям, и понимать, что есть его ровня. И не допускать к себе всякий шлак.

Это что скромность, это такое себе... Ну просто я опять же знаю, к чему это приводит. Когда красивая породистая девка из благополучной обеспеченной офицерской семьи оказывается в лапах у беспородного нищука уродца. Это вот обратная сторона скромности.


profitupper
"Вот это вот все будь скромной, ничего не проси и т.д. Это прям очень смешно, когда у человека есть реальные достоинства, достижения, ага, но пусть помалкивает под серую массу."
Противоположное качество скромности хвастовство. Тебе нравится когда мужик постоянно хвастается? Посмотри какая у меня крутая тачка, я так много зарабатываю, у меня хорошая квартира. Даже если все это так - он все равно выглядит как шут гороховый, но нескромные люди всегда еще и преувеличивают. Расскажет в переписке - у меня крутая иномарка и престижная работа, а познакомишься ближе и получается 20 летняя дэу нексия и старший продавец в мелкой фирме с копеечной зарплатой. Какие чувства вызовет такой персонаж?
Тоже самое с нескромными девушками. Ее красоту, молодость и другие реальные достоинства мужчина увидит и оценит, а вот если она будет их преувеличивать и рассказывать про них много, то наоборот, даже на то, что есть в реале будет смотреть скептически. Я как-то знакомился с девушкой, в принципе она красивая и возраст 34 для меня нормальный - я старше, но в анкете она указала 29 и фотку свою поставила ту когда ей было лет 25. При личном знакомстве очень большой негатив у меня был от несоответствия образа который она нахвастала, если бы она реальный возраст поставила и свою сегодняшнюю неудачную фотку, то я все равно познакомился бы с ней и был бы уже приятно поражен тем, что в реале она красивее. По себе же заметил - я много зарабатываю, но никогда об этом не рассказываю при знакомстве и вначале отношений, потом конечно постепенно девушки понимают и это их сильно цепляет. Скромность цепляет. )))

"не проси" отдельная тема, я иногда обдумывал прошлые отношения. Заметил за собой такую вещь - если девушка с которой встречаешься скромная, ничего не спрашивает, свои проблемы пытается решать самостоятельно, то прямо желание сильное возникает помочь ей, а если она отказывается или хотя бы благодарит искренне, то это желание помогать только сильнее становится. И подарки дарить хочется такой, раз даже машину подарил.
А есть девушки которые после начала отношений начинают ныть о своих проблемах, постоянно просить помочь, намекать - что они хотели бы в подарок получить. Я сам не замечаю как с ними сразу превращаюсь в скупердяя, каждую копейку жалко на них, прикидываешься шлангом и делаешь вид что не услышал или забыл. Хотя обычно по жизни я не жадный. Помогать и дарить подарки хочется только по своему желанию, а когда выпрашивают оно не возникает.

"Это что скромность, это такое себе... Ну просто я опять же знаю, к чему это приводит. Когда красивая породистая девка из благополучной обеспеченной офицерской семьи оказывается в лапах у беспородного нищука уродца. Это вот обратная сторона скромности."
скромность тут не при чем. От отсутствия самоуважения такое может быть. Если женщина себя уважает - она не свяжется с мужчиной которого не хочет. И скромность на это не влияет никак.

А Вы как думаете скромность полезна в отношениях или нет?

Стандарты красоты...



В феминистском блоге Морены я высказал крамольную мысль, что в 40-50 лет сексуальная привлекательность женщин снижается и важнее становятся личностные качества. На что мне возразили:

Девушка:
Расскажите это Расскажите это Хайди Клум))

profitupper
Понятия не имею кто это и зачем ей рассказывать очевидные вещи?
Посмотрел. Костлявая тетка с неестественно натянутой улыбкой. Моя бывшая жена примерно одного с ней возраста, но выглядит лучше. Немцы те еще извращенцы, странные у них стандарты красоты... Интересно для чего Вы ее упомянули.

Девушка:
У нее муж на 16 лет моложе и она супермодель, на минуточку.
В интернете у всех жены выглядят лучше топ-моделей, да))


profitupper
Она супермодель в прошлом, сейчас это костлявая тетка с неестественной улыбкой, видимо из-за неудачной пластики. Себя она может считать кем угодно, но красивее от этого не станет. Водянова вон тоже моделью называется, но ведь страшная.

Девушка:
У этой "костлявой" тетки симпатичный 30-летний муж (и не кто попало, а известный музыкант), хотя вы утверждаете, будто на женщин в возрасте смотрят только еще более старшие мужчины. У Водяновой симпатичный муж из очень богатой семьи. Но да, они страшные, куда им до вашей жены.


profitupper
Вы не поверите, но я свою бывшую жену красавицей прям не считаю, кругом полно красивых женщин. Но этим далеко до нее действительно. Какая разница кто у них мужья? Может извращенцы, а может ради пиара женились. Геронтофилы бывают. Но это исключение из правил.
А эти дамочки объективно некрасивые. Может для Германии и сойдет, у них в большинстве своем женщины страшные, а у нас полно по улицам ходит намного красивее. Вообще стандарты моделей определяют мужчины модельеры, которые в основном нетрадиционной ориентации, поэтому модели без женских половых признаков - без грудей и без бедер, костлявые. Больше похожи на высоких тощих подростков-мальчиков. Сейчас еще и стрижки короткие часто стали делать, для полного соответствия образу. Поэтому когда Вы говорите с придыханием - она Супермодель это означает стремная, некрасивая тетка с точки зрения большинства нормальных мужчин. )))))

А Вы как считаете - супермодели действительно самые красивые женщины?